ТАБ Консультант. Бухгалтерское обслуживание для некредитных финансовых организаций (ЕПС)
Технологии и Бизнес Москва 8 800 555 97 15

Частые вопросы

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, перед подписанием договора об обслуживании мы высылаем Вам образец договора на согласование.

Как Вы рассчитываете стоимость договора?

Для составления окончательной стоимости ежемесячного обслуживания мы высылаем Вам анкету и проводим с Вами встречу, на которой выясняем необходимы параметры для формирования цены: форму собственности, систему налогооблажения, сферу деятельности, количество документов, используемое программное обеспечение и т.д.

Благодаря полученной информации мы формируем наше ценовое предложение и график документооборота, согласно которого мы выполняем наши работы по ведению бухгалтерского сопровождения.

Нужно ли мне оплачивать что — то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали — Вы оплачиваете только сумму, установленную в договоре.

Если Вы в течение месяца давали нам какие — то поручения, которые не входят в перечень услуг, например, отправляли бухгалтера в налоговую — в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненного поручения, указанного в дополнительных услугах.

Нужно ли мне для работы в бухгалтерии устанавливать какие — нибудь программы на своем компьютере?

На Вашем компьютере должны быть установлены программы для подписания и отправки отчетов в Центральный Банк России.

Несете ли Вы ответственность за свою работу?

Деятельность нашей компании застрахована на 10 000 000 рублей. Мы несем полную финансовую ответственность. Порядок наступления финансовой ответственности прописан в договоре.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, мы бесплатно консультируем Вас по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово — хозяйственной деятельности, Вы можете обратиться к нашим специалистам — спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. Мы всегда на связи — по телефону и электронной почте. Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии — если есть и т.п.) Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Контакты

Офис в Москве:
127550 г. Москва, ул. Прянишникова 5A, оф. 411
+7 (495) 647-43-06

Офис в Крыму:
295000 г. Симферополь, ул. Крымской Правды 8
+7 (3652) 777-201; +7 (978) 86-000-85

8 800 555 95 17 БЕСПЛАТНО по РФ

sales@tab-is.ru